• Добро пожаловать на некоммерческий форум личностного роста "Путь к себе"!

Здесь не продают курсы, не навязывают идеологии и не требуют «достичь успеха любой ценой». Это сообщество людей, которым не всё равно, тех, кто не боится быть собой и хочет расти, в своём ритме и в своём направлении. Мы верим, что личностный рост - это не шаблон, а сотня разных дорог. А вместе идти не только веселее, но и продуктивнее: мы поддерживаем друг друга, делимся опытом и находим неожиданные решения. Регистрируйтесь и выбирайте свой ритм, свои темы для обсуждения и своих единомышленников. «Путь к себе» открыт для каждого!

"Искусство общения с AI: Мастерство создания инструкций для языковых моделей", автор Алексей Михнин

Евгений

Хранитель
Команда форума
Реакции
233
70998424.jpg

Могу откровенно признаться, что так как я дизайнер, у меня стоял вопрос читать книгу или нет, поскольку обложка её совершенно не раположила меня к себе. Но так как я хочу знать о правильном промте всё, и даже больше ::D::D::D
Книга Алексея Михнина - это по сути практическое руководство, которое превращает разговор с нейросетями из гадания в осмысленный диалог.

Основная фишка - он не просто учит составлять промпты, а дает четкую структуру. Например, формула продвинутого промпта:
[Роль] + [Инструкция] + [Контекст] + [Примеры] + [Настройка] + [Просьба об уточнении].
Раньше я просто накидывал текст, а когда начал читать, начал тестировать, задавал роль приводил примеры.

Стало намного ярче и точнее.

Мне много моментов понравилось. К примеру, автор прогоняет одни и те же задачи через 8 моделей — от GPT-4 и Claude до GigaChat и открытых LLaMA. Это помогает понять, какую систему брать для креатива, а какую - для строгой аналитики.
Также хочу отметить отдельную главу про то, как заставить ИИ не выдумывать факты: указывать источники, разбивать задачу на цепочки шагов и настраивать параметры вроде "температуры". Это интересно и практично.